- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Уважаемые покупатели, просим ознакомиться с условиями возврата климатической техники, приобретенной в интернет-магазине «Климатология» или в офисе по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского, 1.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
В случае приобретения товара на сайте
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течении 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть реализуемых нами товаров входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Порядок возврата за товар, покупка и оплата которого была произведена на сайте www.climatology.ru, определяется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. В соответствии с Законом, покупатель, оформивший покупку товара через интернет-магазин, имеет право отказаться от нее без объяснения причин:
- До момента фактического получения товара (доставка курьером, самовывоз и пр.)
- В течение 7 дней с момента получения товара.
Обращаем ваше внимание, что Покупатель имеет право вернуть товар только в срок до 7 дней с момента его получения при соблюдении следующих условий:
- Необходимо самостоятельно привезти товар в офис нашего магазина по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского 1. А также оформить письменное заявление на возврат.
- Внешний вид товара должен быть сохранен в первоначальном виде. Не должно быть следов использования или монтажа. Должны быть сохранены все сопутствующие упаковочные материалы и элементы, бирки и ярлыки. В случае, если товар был в употреблении (если следы запуска), такой товар возврату не подлежит.
- Товар должен сохранить все свои первоначальные потребительские свойства.
- Необходимо предоставить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине (кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи).
Также Закон предусматривает возможность направления требования о возврате и товара не лично, а по почте или с помощью курьерской службы. Однако в таком случае, если товар будет доставлен в магазин с повреждениями, все претензии о возмещении ущерба необходимо будет направлять курьерской службе, которая допустила повреждение товара в процессе доставки. Возврат за поврежденный товар не производится.
При приемке товара на возврат составляется акт осмотра товара с приложением фотографий, на которых будет отражено отсутствие или наличие дефектов, следов использования или повреждений товара и его упаковки. Акт возврата составляется за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара с покупателя. В интернет-магазине www.climatology.pro действует постоянная акция на бесплатную доставку товара Покупателю в пределах г. Красноярска при покупке на определенную сумму. В случае бесплатной доставки покупок, при возврате товара Продавец удерживает с Покупателя стоимость доставки в размере 500 руб. (пятьсот рублей 00 коп.).
Возврат товаров, оплаченных в офисе на ул. Дубровинского 1.
Обращаем Ваше внимание, что климатическая техника относится к технически сложным товарам в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2001 "Об утверждении перечня технически сложных товаров». И поэтому имеет некоторые ограничения на возврат.
Возврат климатической техники, оплаченной в офисе на ул. Дубровинского 1 с учетом того, что на момент приобретения клиент имел возможность осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, возможен только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Иных причин возврата для технически сложных товаров Законом не предусматривается.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Покупателем товаре выявлен недостаток, Покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, согласно Перечню, установленному Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст. 18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- Обнаружен существенный недостаток;
- Нарушены сроки устранения недостатков;
- Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При обнаружении недостатка или нарушения работоспособности техники, Потребитель может потребовать:
- Замены на аналогичный товар этого же или другого производителя.
- Замены на другой товар с соразмерным пересчетом цены.
- Возврата денежных средств, уплаченных за товар.
- При этом требование о возврате товара ненадлежащего качества может быть предъявлено в течение срока, указанного в гарантийном талоне. В случае, если гарантийный срок не установлен - в течение срока не более 2 лет.
Порядок возврата суммы, уплаченной за товар
Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится при соблюдении всех вышеперечисленных условий в срок до 10 календарных дней с момента получения продавцом письменного требования о возврате товара.
Возврату подлежит только сумма, фактически уплаченная за товар. Дополнительные расходы, понесенные Покупателем (транспортировка товара и пр.) возмещению не подлежат.
Денежные средства возвращаются тем же путем, каким они были получены продавцом:
- Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств производится только на эту же карту. Обращаем внимание, что выплата наличных денежных средств, за товар, оплаченный картой, запрещена Законом.
- В случае если на момент возврата товара карта прекратила свое действие или утрачена, возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на его личный банковский счет.
- Если товар был оплачен наличными, деньги за товар выплачиваются из кассы магазина по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского 1. Для получения наличных денежных средств обязательно необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительские права.
Контакты и режим работы магазина:
Адрес офиса: г. Красноярск, ул. Дубровинского 1, пом. 333.
Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.
Телефон: 8 (391) 271-18-50.